
Автосалон

Послепродажное обслуживание

Услуги сервиса
Услуги сервиса Лексус - Иркутск
Услуги сервиса Лексус - Иркутск
Оцените Ваш автомобиль, отправив заявку с нашего сайта.
Запишитесь на экспресс-осмотр Вашего автомобиля, отправив заявку с нашего сайта
Найдите подходящий автомобиль с пробегом у дилера Lexus.
Lexus Financial Services — для тех, кто желает большего.
Обслуживание Lexus позволит вам получить максимальное удовольствие от вождения.
Узнайте подробнее о специальных сервисных предложениях Lexus.
Узнайте об огромном спектре возможностей персонализировать Ваш автомобиль.
Мощный, уникальный 10-цилиндровый двигатель сочетается с легкой угольноволоконной конструкцией и превосходной, управляемостью. На обычной дороге автомобиль обеспечивает восхитительную езду. Но на гоночном треке он просто рвется в бой, стремительно совершая будоражащий нервы разгон (0-100 км/ч всего за 3,7 секунды) и вырабатывая неисчерпаемые резервные мощности (максимальная скорость - 325 км/ч).
Объем производства строго ограничен - всего в мире будет выпущено 500 таких удивительных суперкаров. Но все, кто является ценителем прекрасного, сможет с восхищением оценить приверженность идеалам, при создании супер-быстрого автомобиля LFA. Данный шедевр автомобильной техники сейчас является ориентиром для разработки новых моделей линейки Lexus. Кроме этого, данный автомобиль является результатом 10 летнего упорного поиска путей к совершенству.
В ПОСЛЕДНИЕ ДЕСЯТЬ ЛЕТ МЫ БЫЛИ ОХВАЧЕНЫ УВЛЕКАТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ ПО СОЗДАНИЮ СУПЕРКАРА МИРОВОГО КЛАССА, КОТОРЫЙ БРОСИТ ВЫЗОВ САМЫМ ЛУЧШИМ КОГДА-ЛИБО ВЫПУСКАВШИМСЯ СПОРТИВНЫМ АВТОМОБИЛЯМ.
Харухико Танахаши , Главный инженер Lexus
Являясь результатом 10 летнего концептуального поиска, новаторской и конструкторской деятельности, LFA расширяет пределы возможного. Взять, к примеру, обтекаемый аэродинамический кузов. В ранних опытных образцах кузов выполнялся из алюминия, но даже такой легкий металл оказался слишком тяжелым для достижения самых высоких характеристик.
Поэтому было принято оригинальное решение заменить алюминий на армированный углеволокном пластик, имеющий специальный состав и характеризующийся одновременно ультра-легким весом и значительной прочностью. Чтобы не закупать данный уникальный материал у внешних контрагентов, мы разработали свою собственную инновационную производственную технологию, позволяющую нам обеспечить строгий контроль качества.
Основным агрегатом LFA является его уникальный, собранный вручную 4,8-литровый, 10-цилиндровый двигатель. Опробованный и доведенный до совершенства на знаменитой трассе Нюрбургринг данный двигатель настолько стремительно развивает обороты, что ни один аналоговый тахометр не справился бы с такими темпами. Неуправляемая мощь лишена смысла, поэтому в тандем к потрясающему двигателю V10 предусмотрена быстродействующая 6-скоростная автоматическая коробка передач с секвентальным переключением.
Говоря о звуке, издаваемом работающим автомобилем, поднимающем волосы на загривке, Главный инженер LFA Харухико Танахаши проводит параллель «с ревом ангела». И действительно, этот будоражащий рев не возник по чистой случайности. В процессе сотрудничества с подразделением музыкальных инструментов компании «Ямаха», проектировщики с помощью ребер оригинальной формы в крышке впускного коллектора настроили частоту работы двигателя LFA на приятный для слуха идеальный диапазон.
Импозантная, низко посаженная кабина LFA была собрана вручную из самых высококачественных материалов. Основным элементом приборной доски является единственный датчик – динамический тахометр. Благодаря TFT-дисплею, имеющему устройство аналогичное экрану ноутбука, тахометр видоизменяется в зависимости от режима езды. По мере перехода LFA в более интенсивный спортивный режим цифры на дисплее становятся больше и более отчетливыми, на циферблате прибора плавно образуется окружность и красная линия приближается к верхней части шкалы.
Как и все шедевры, каждый двигатель V10 был собран вручную за подписью ответственного конструктора из специальной группы конструкторов LFA в подразделении Lexus. Эта же группа автомобильных творцов кропотливо и педантично собирала вручную каждый из этих уникальных суперкаров. В поиске совершенных решений они разработали абсолютно новые технологии и материалы, которые принимаются на вооружение в других моделях Lexus.
Разработка уникального конструкционного материала на основе армированного углеволокном пластика (CFRP) дает LFA эстетические преимущества, снижение веса и увеличение прочности. Легкий вес и высокая прочность подтолкнули проектировщиков бренда Lexus к созданию выступающих контуров и скругленных очертаний, которые невозможно было бы создать в металлическом корпусе. При этом передовая концепция дизайна L-Finesse была выведена на качественно новый уровень.
Для оптимального распределения веса LFA имеет идеальную разбалансировку между передней и задней осями в пропорции 48:52, позволяя суперкару использовать весь свой динамичный потенциал. Кроме этого, основные элементы устанавливаются максимально близко к земле, обеспечивая самый низкий за всю историю автомобилестроения центр тяжести, притягивающий автомобиль к поверхности дороги. Данный автомобиль способен проходить резкие повороты трассы Нюрбургринг на молниеносных скоростях.
ЭТО УНИКАЛЬНЫЙ СУПЕРКАР, НЕ ИМЕЮЩИЙ НИЧЕГО ОБЩЕГО СО СВОИМИ ПРЕДШЕСТВЕННИКАМИ. УДИВИТЕЛЬНО ЛЕГКИЙ, МОЩНЫЙ И СБАЛАНСИРОВАННЫЙ, АВТОМОБИЛЬ ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ОДНОЙ ЦЕЛИ - ОБЕСПЕЧИТЬ ПОИСТИНЕ ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ ОЩУЩЕНИЙ ОТ ЕЗДЫ.
Харухико Танахаши , Главный инженер Lexus
В РАМКАХ СОЗДАНИЯ LFA МЫ ИЗОБРЕЛИ УНИКАЛЬНЫЙ СТАНОК ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПЛАСТМАССЫ, УСИЛЕННОЙ УГЛЕРОДНЫМ ВОЛОКНОМ, КОТОРАЯ ПРИМЕНЯЕТСЯ В ШАССИ АВТОМОБИЛЯ.