1J.D. Power and Associates — американская компания, основанная в 1968 году Джеймсом Дэвидом Пауэром и предоставляющая глобальный маркетингово-информационный сервис. Частное предприятие проводит собственные исследования удовлетворённости клиентов, оценку качества продукции, а также изучает поведение покупателей для различных отраслей промышленности, начиная от автомобильной и заканчивая маркетинговой и рекламной. Наибольшей популярности компания достигла за счёт своих независимых исследований качества новых автомобилей и их надёжности в долгосрочной перспективе.
2Consumer Reports — независимая некоммерческая организация, основанная в 1936 году, которая занимается защитой прав потребителей и предоставляет важную информацию о рынке, товарах и услугах. Издаваемый Consumer Reports журнал является одним из наиболее авторитетных в своей области, а сайт организации — одним из наиболее востребованных ресурсов, посвящённых защите прав потребителей. В год Consumer Reports публикует более 8 500 обзоров товаров и услуг, рейтингов и аналитических материалов.
3Премия Residual Value ежегодно присуждается аналитическим агентством «АВТОСТАТ» по итогам исследования рынка, охватывающего легковые автомобили, кроссоверы и внедорожники более чем 49 брендов с учётом примерно 1 700 модификаций (включая тип кузова, объём двигателя и тип трансмиссии).